Соответственно это почти на 100 литров больше, чем у предыдущего поколения. Данные лифтбека Octavia скромнее: 590–1580 литров. Но инженеры компании Шкода говорят: «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать».
Производители создали два варианта багажника. В простой комплектации — с традиционной запаской в подполье. Исполнение без запасного колеса с двойным фальшполом также вызывает интерес. Верхняя перегородка-трансформер на 15 см выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. Шарнирные соединения дают возможность переставлять секции пола ниже или выше, наклонять и складывать, разграничивая пространство.
Приятные мелочи — в грузовом отсеке два штатных светильника и розетка на 12 В. Спинки дивана можно складывать прямо из багажника, для багажника Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик: с ворсом и прорезиненный грязе- и водоотталкивающий...
Неожиданно привлекательный вариант со 105 л.с и 1.2 TSI. Лёгкие переключения 6-ступенчатой «механики» в довесок к скромной тяге. За 10,5 секунд до 100 км/ч — реально. Мотор тихий, аэродинамические шумы слабые. Возможно, когда-то Skoda и позиционировалась как марка вторичного эшелона. Но сегодня так сказать нельзя. Перечень высокотехнологичных опций данного автомобиля уже заставит потенциальных покупателей задуматься над серьезным выбором: Skoda или Volkswagen. Очарование чешских машин победит и в будущем доля универсала в общих продажах обязательно вырастет.